Организационно–методическая работа
|
Организация работы педагогов учреждения образования в рамках работы ресурсного центра
|
Инструктивно-методическое совещание
|
август 2019
|
Бандолик Е.О.
|
Организация консультативной и методической поддержки специалистов, осуществляющих реализацию плана работы ресурсного центра
|
Консультации
|
2019/2020 учебный год
|
Белоус Е.А.
|
Организация платных образовательных услуг детям с аутистическими нарушениями (подготовка к школе, развивающие занятия)
|
-
|
В течение учебного года
|
Бандолик Е.О.
|
Освещение информации о деятельности ресурсного центра на сайте учреждения образования
|
-
|
В течение учебного года
|
Программист
|
Организационно – методическое сопровождение подготовки и проведения семинаров и других мероприятий
|
Мероприятия разной направленности
|
2019/2020 учебный год
|
Бандолик Е.О.,
|
Составление отчёта о проделанной работе ресурсного центра
|
Аналитический отчёт (по итогам года)
|
июнь 2020
|
Бандолик Е.О.
|
Совещание при директоре, заместителе директора по вопросам организации работы классов интегрированного обучения, успеваемости учащихся
|
Совещание
|
декабрь 2019, май 2020
|
Бандолик Е.О.
|
Информационно – методическая работа
|
Пополнение банка методических разработок при работе с детьми с ОПФР
|
-
|
2019/2020 учебный год
|
Бандолик Е.О., учителя - дефектологи
|
Систематическое обучение и самообразование педагогов
|
Инструктивные совещания
|
В течение учебного года
|
Бандолик Е.О., Белоус Е.А.
|
Публикации в средствах массовой информации
|
-
|
В течение учебного года
|
Учителя-дефектологи, учителя интегр.классов
|
Проведение учебных и коррекционных занятий
|
Открытые мероприятия (учебные и коррекционные занятия)
|
По запросу
|
Учителя-дефектологи, учителя интегр. классов
|
Индивидуальные и групповые консультации для родителей, педагогов школы.
|
Консультации
|
По запросу
|
Бандолик Е.О., Белоус Е.А.
|
«Создание специальных условий обучения учащихся с аутистическими нарушениями в условиях общеобразовательной школы. Поведенческий подход в школьном обучении детей с аутистическими нарушениями»
|
Семинар
|
Сентябрь 2019
|
Бандолик Е.О.
|
Проведение психолого-педагогических занятий с учащимися с ОПФР.
|
Психодиагностика учащихся с ОПФР
|
Сентябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Как помочь ребенку с аутизмом адаптироваться к началу учебного года?»
|
Консультация для родителей
|
Сентябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Особенности профориентации детей с аутистическими нарушениями
|
Круглый стол для родителей (профориентация)
|
Сентябрь 2019
|
Белоус Е.А., педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Организация коррекционной работы с учащимися с ОПФР»
|
Консультации для классных руководителей
|
Сентябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
Международный день глухих
|
Информационная кампания
|
Сентябрь 2019
|
Бандолик Е.О.
|
«Организация сопровождения учащихся аутистическими нарушениями в условиях образовательной школы. Опыт работы классов интегрированного обучения и воспитания. Формы взаимодействия участников сопровождения»
|
Семинар
|
Октябрь 2019
|
Бандолик Е.О.,
|
Участие в праздничном концерте, посвящённом Дню матери
|
-
|
Октябрь 2019
|
Бандолик Е.О., педагог-организатор Вашкевич В.В.
|
Проведение работы по социализации детей-инвалидов, проблема проявления такта в общении с детьми данной категории
|
Консультации, индивидуальная работа с учащимися
|
Октябрь 2019
|
Социальный педагог Сазыкина Н.А., педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Социальная адаптация учащихся с ОПФР».
|
Консультации для родителей, воспитывающих учащихся с ОПФР
|
Октябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Организация и проведение уроков в классе интегрированного обучения и воспитания»
|
Консультация для педагогов
|
Октябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Возможности использования развивающего пособия «Я познаю мир» при организации образовательной среды для учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для педагогов
|
Октябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
Международный день Белой трости
|
Информационная кампания
|
Октябрь 2019
|
Бандолик Е.О.
|
«Методы и приемы прикладного анализа поведения, используемые в обучении учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Семинар
|
Ноябрь 2019
|
Бандолик Е.О.
|
«Особенности работы учителей-дефектологов и учителей-предметников на II ступени получения образования»
|
Семинар-практикум
|
Ноябрь 2019
|
Белоус Е.А.
|
«Альтернативные коммуникации как расширение возможностей контакта с окружающим миром»
|
Консультация для родителей
|
Ноябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Воспитание толерантного отношения к детям с ОПФР»
|
Консультация для педагогов
|
Ноябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Формы взаимодействия участников сопровождения»
|
Консультация для педагогов
|
Ноябрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
Международный день инвалидов
|
Тематическая неделя «Мир равных возможностей»
|
Ноябрь 2019
|
учителя - дефектологи
|
«Адаптация учебного материала для учащихся с ОПФР»
|
Семинар
|
Декабрь 2019
|
Бандолик Е.О.
|
«Особенности работы учителей-дефектологов на I ступени получения образования»
|
Круглый стол для педагогов
|
Декабрь 2019
|
Волчок Н.Г.
|
Организация праздника для детей с ОПФР «Новогодние приключения»
|
Игра-квест
|
Декабрь 2019
|
Бандолик Е.О., педагог – организатор Вашкевич В.В.
|
«Роль семьи в развитии способностей ребенка»
|
Консультация для родителей
|
Декабрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Альтернативные системы коммуникации и PECS при работе с детьми с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для педагогов
|
Декабрь 2019
|
Педагог-психолог
Хило М.Н.
|
«Профилактика нежелательного поведения у учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Семинар
|
Январь 2020
|
Бандолик Е.О.
|
«Использование коррекционно-педагогических технологий при организации образовательного процесса»
|
Занятие - практикум
|
Январь 2020
|
Волчок Н.Г.
|
«Как научить ребенка с аутистическими нарушениями сотрудничать»
|
Консультация для родителей
|
Январь 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Имитация как основа процесса обучения при аутистических нарушениях у учащихся»
|
Консультация для родителей
|
Январь 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Формирование учебного поведения у детей с аутистическими нарушениями»
|
Практический тренинг для педагогов и родителей
|
Январь 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Формирование навыков коммуникации у учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Семинар
|
Февраль 2020
|
Бандолик Е.О.
|
«Особенности развития устной связной речи у детей с ОПФР (трудности в обучении)»
|
Занятие-практикум
|
Февраль 2020
|
Белоус Е.А.
|
«Методы игровой терапии при работе с детьми с аутистическими нарушениями»
|
Практикум для родителей
|
Февраль 2020
|
Педагог-психолог Хило М.Н
|
«Формирование навыка совершения выбора у детей с аутистическими нарушениями».
|
Консультация для родителей
|
Февраль 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Обучение навыкам социальной интеракции»
|
Консультация для педагогов
|
Февраль 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Формирование позитивного поведения у учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для педагогов
|
Февраль 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Профессиональная компетентность педагога как одно из условий повышения качества специального образования»
|
Неделя педагогического мастерства учителей-дефектологов
|
Февраль 2020
|
Учителя - дефектологи
|
«Основные направления коррекционной работы по развитию речевых умений у учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Семинар
|
Март 2020
|
Бандолик Е.О.
|
«Особое детство. Обычная жизнь»
|
Круглый стол для родителей
|
Март 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Упорядочивание деятельности учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для родителей
|
Март 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Особенности обучения учащихся с аутистическими нарушениями навыкам самообслуживания»
|
Консультация для родителей
|
Март 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Упорядочивание деятельности учащихся с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для педагогов
|
Март 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
День людей с синдромом Дауна
|
Информационная кампания
|
Март 2020
|
Бандолик Е.О.
|
Участие в праздничном концерте, посвящённом празднику 8 Марта
|
Предварительные занятия на уроках ритмики
|
Март 2020
|
Бандолик Е.О., педагог – организатор Вашкевич В.В.
|
Трансляция опыта работы РЦ
|
Обмен передовым опытом: мастер-класс
|
Согласно графику повышения квалификации
МГИРО, АПО
|
Белоус Е.А.
|
«Профориентация учащихся с ОПФР. Помощь в определении дальнейшего образовательного маршрута выпускников»
|
Семинар
|
Апрель 2020
|
Бандолик Е.О.,
Белоус Е.А.
|
«Как организовать досуг для детей с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для родителей
|
Апрель 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Эмоциональные расстройства и поведенческая терапия»
|
Консультация для родителей
|
Апрель 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Обучение социальным навыкам детей с аутистическими нарушениями»
|
Консультация для педагогов
|
Апрель 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
Всемирный день распространения информации о проблеме аутизма
|
Информационная кампания
|
Апрель 2020
|
Бандолик Е.О.
|
Организация праздника для детей с ОПФР «День Добра»
|
Игра-путешествие
|
Апрель 2020
|
Педагог – организатор Вашкевич В.В.
|
«Инклюзивное образование учащихся с аутистическими нарушениями в условиях образовательной школы.
Формы и методы работы педагогов школы с учащимися с ОПФР»
|
Семинар
|
Май 2020
|
Бандолик Е.О.
|
«Формирование позитивной социализации ребенка с ОПФР»
|
Консультация для родителей
|
Май 2020
|
Белоус Е.А.
|
«Аутизм: обучения навыкам безопасного поведения в летний период»
|
Консультация для родителей
|
Май 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|
«Подготовка и проведение аттестации учащихся с ОПФР»
|
Семинар-практикум для педагогов
|
Май 2020
|
Белоус Е.А.
|
«Обучение детей с аутистическими нарушениями: стратегии и техники для обобщения навыков»
|
Консультация для педагогов
|
Май 2020
|
Педагог-психолог
Хило М.Н
|