Разделы сайта

Главная

Преемственность в обучении

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРИ ПЕРЕХОДЕ ИЗ ПЕРВОЙ ВО ВТОРУЮ СТУПЕНЬ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
 
Учителям-предметникам и классным руководителям:
Внимательно изучить личные дела и характеристики класса и учащихся-выпускников нач.школы совместно с первым учителем.
Строго соблюдать санитарно-гигиенические нормы и требования при работе с детьми младшего подросткового возраста.
Использовать методы активизации и приемы дифференцированного обучения, способствующие  развитию индивидуальных способностей учащихся.
Соблюдать на уроках оптимальный темп деятельности и уровень научности при подаче учебного материала, создавать ситуации успеха для всех учащихся.
Принимать участие в заседаниях учителей нач.классов с целью анализа содержания программы, преемственности методов и приемов обучения младших подростков, единства требований к знаниям учащихся.
Практиковать проведение уроков-знакомств учителей-предметников в выпускных классах нач.школы и посещение уроков коллег в параллели.
Посещать уроки учителей-предметников учителями нач.классов.
Организовывать коррекционные занятиями с группами учащихся по снижению фона тревожности, возбудимости, агрессии.
Организовывать проведение индивидуальных консультаций психолога и социального педагога с детьми и их родителями по проблемам адаптации к обучению в среднем звене или по возникающим любого рода проблемам и вопросам обучения, поведения и воспитания детей.
Продолжать начатую в нач.школе работу по формированию классного коллектива и самосознания учащихся, используя   активные формы работы с детьми.
 
Дополнительная информация:
 
ПАМЯТКА ПО ПРОВЕРКЕ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТУПЕНИ ОБЩЕГО СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Соблюдение возрастных учебных требований, единства методов и форм обучения и воспитания на уроках и во внеурочное время.
Соблюдение норм и правил санитарно-гигиенического режима.
Система и учет устного и письменного контроля за усвоением программного материала, гуманный подход к оценке знаний учащихся.
Диагностика качества знаний, ее результативность.
Соблюдение орфографического режима:
ведение тетрадей (рабочих, контрольных, по развитию речи);
ведение дневников.
Развитие речи, обогащение словарного запаса на уроках.
Взаимодействие учителей начальной школы, учителей-предметников, классных руководителей в решении проблемы преемственности.
Роль классного руководителя в создании благоприятных условий для дальнейшего развития и становления личности младшего подростка. 
 

Рекомендации для родителей по обеспечению успешной адаптации детей при переходе с первой во вторую ступень общего среднего образования

раскрыть » / « свернуть

Рекомендации классным руководителям и педагогам по организации работы с пятиклассниками в начале учебного года

раскрыть » / « свернуть