Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Карачун Галина Петровна, 6 класс

Карачун Галина Петровна, учитель искусства и черчения

Классный руководитель 6 класса

Кредо: "Счастлив тот учитель, который нашёл путь к сердцу ребёнка! Счастлив тот ученик, которому открыто сердце учителя."

Категория: Первая

Стаж: 21 год.


      Карачун Г.П. проводит воспитательную и профилактическую работу с учащимися по вопросам учебной деятельности поведения на уроках и во внеурочной деятельности, по предупреждению пропусков занятий; беседы с родителями учащихся по вопросам воспитания детей, оказания им помощи, выполнения родителями своих обязанностей; оказывает помощь учащимся и их родителям по вопросам учебно-воспитательной деятельности. Свою работу с классным коллективом строит на основе сотрудничества и взаимопонимания. Её ученики ответственны, доброжелательны, активно участвуют во всех коллективных творческих делах.

     Большое внимание классный руководитель уделяет патриотическому воспитанию учащихся, формированию устойчивых нравственных позиций.

     Воспитательную работу Галина Петровна строит в соответствии с возрастными и личностными особенностями учащихся. Использует разнообразные формы и методы работы, отдавая предпочтения деятельностным. Планирует деятельность на основе психолого–педагогической диагностики, используя методы наблюдения, тестирования, анкетирования.

     Классный руководитель поддерживает тесную связь с родителями своих учащихся. Родители являются активными помощниками многих классных и школьных дел.

    Галина Петровна систематически работает над повышением уровня воспитанности своих учащихся. У ребят этого класса высокий уровень самосознания, дети любят природу и бережно к ней относятся.

    Карачун Галина Петровна делится своим опытом с коллегами, активно выступает на заседаниях школьного и районного объединения классных руководителей. Занимается самообразованием, повышая свой методический и культурный уровень. 

Разделы сайта

Обратите внимание

Важные внешние ресурсы